Указание ленина. Ленин

Ленин подписал указание ВЧК, в котором приказывал расстреливать всех попов. Миф используется чтобы «доказать» патологическую ненависть Ленина не только к религии, но и к любым ее проявлениям и служителям.

Примеры использования

«В 1919 г. Ленин приказал расстреливать попов, именно православных попов, поскольку Ленин видел в них угрозу своему хоть и людоедскому, но вполне «реформаторскому» учению».

Действительность

А. Латышев, автор книги «Рассекреченный Ленин» и статей типа этой: «О рассекречивании трудов Ленина. К 132-летию со дня рождения» , рассказывает о своей работе в архивах: «…после августовских событий 1991 года. Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине. Власти думали найти причину переворота в прошлом. Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом. Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен».

Какие же документы так потрясли веру г-на Латышева? Например, вот этот:

«…Приведем полностью страшный документ, который неоднократно публиковался в факсимильном варианте:

Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)».

В исходящем номере - число дьявола!

Вот так: беспощадно расстрелять всех православных священников, превратить в склады все православные храмы.

(Характерна публикация в коммунистической «Правде» постановления политбюро ЦК ВКП(Б) от 11 ноября 1939 за подписью И. Сталина: «Указание тов. Ленина от 1 мая 1919 г. за № 13666/2 «О борьбе с попами и религией», адресованное Предс. ВЧК Дзержинскому Ф.Э., и все соответствующие инструкции ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей Церкви и православных верующих, - ОТМЕНИТЬ».)»

Ничего не скажешь - страшный документ. От него волосы встают дыбом и пахнет серой…

Однако, справившись с первым приступом страха, замечаем что:


    ВЦИК и Совнарком за все время своей деятельности не издали ни одного документа с названием «Указание», только постановления и декреты за подписями глав этих органов. Любой человек может убедиться в этом лично, заглянув в сборники «Декреты советской власти». Более того, в практике советского партийно-государственного делопроизводства вообще никогда не существовало документов с названием «Указание».


    1 мая 1919 года М. И. Калинин физически не мог подписать никакое «Указание», так как совершал в это время поездку на Восточный фронт.


    Порядковых номеров таким документам не присваивалось. Однако, порядковый номер 13666/2 подразумевает наличие многих тысяч таких «указаний» в государственном делопроизводстве. Где они?


    По свидетельству директора РГАСПИ К.М. Андерсона, все документы ленинского фонда рассекречены и доступны для исследователей, так как государственных тайн в них не содержится. «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» в РГАСПИ отсутствует… Среди бумаг Ленина, относящихся к 1 мая 1919 г., нет антирелигиозных - это несколько подписанных им постановлений Малого СНК, и все они касаются мелких хозяйственных вопросов.


    Отсутствует «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» и в Государственном архиве РФ, где хранятся фонды СНК и ВЦИК.


    Отрицательный отзыв о наличии этого «документа» дали в своих официальных письмах Центральный архив ФСБ России и Архив президента РФ.


    Не существовало никакого секретного «решения ВЦИК и СНК 1917-1919 гг. о необходимости «как можно быстрее покончить с попами и религией», во исполнение которого «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» будто бы было выпущено. Кстати, Латышев позабыл «маленькую» деталь - он не указал ни номера, ни даты, ни названия этого «решения».


    Не существует никаких «инструкций ВЧК-ОГПУ-НКВД» со ссылками на это «указание», нет никаких документов о его исполнении.



    За 11 ноября 1939 г. решения Политбюро действительно были. Однако церковных вопросов они не касались.


Как видите, данное Указание Ленина - фальшивка чистой воды.

Кому это было нужно?

Судите сами:

Выписка из бюджета ельцинского предвыборного штаба, 1996 год:

«…Книга “Рассекреченный Ленин”. 95 млн. р. Утверждено. Оплачено.»

Жириновскому. Утверждавшему со страстью, что на каждой странице полного собрвния сочинений В.И. Ленина - "расстрелять, расстрелять"
Все, что нашёл в полном сборнике сочинений. Обнаружил только 12, чуть позже - ещё две. Итого 14-ть.
Без комментариев.
Почитаем, Владимир Вольфович?

* * *
Цитата из:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) О ПРЕДАНИИ СУДУ УНГЕРНА 54

«Советую обратить на это дело побольше внимания, добиться проверки солидности обвинения и в случае, если доказанность полнейшая, в чем, по-видимому, нельзя со-мневаться, то устроить публичный суд, провести его с максимальной скоростью и рас-стрелять .»

Т.44 . стр.110
* * *
Цитата из :

«Примечания.
54 Предложение в Политбюро ЦК РКП(б) о предании суду барона Унгерна написано в связи с телеграм мой председателя Сибревкома И. Н. Смирнова от 26 августа на имя председателя Совнаркома В. И. Ленина, в которой говорилось:
«Барон Унгерн 22 августа был окружен нашим авангардом и вместе со своим штабом взят в плен. Под сильным конвоем Унгерн препровождается в Новониколаевск (ныне Новосибирск. Ред.), где предполагаем предать суду Отделения Верховного трибунала ВЦИК Сибири по обвинению в измене. Суд будет иметь большое политическое значение. Прошу Вашего заключе ния» (Центральный партийный архив Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС).
Предложение В. И. Ленина было принято Политбюро 29 августа 1921 года.

Суд над бароном Унгерном состоялся 15 сентября; в роли государственного обвинителя выступил Е. М. Ярославский; защиту вел бывший присяжный поверенный Боголюбов. На суде был раскрыт це-лый ряд злодеяний Унгерна и его сподручных: захватив Ургу (ныне Улан-Батор), он приказал расстрелять всех служащих Центросоюза и городской управы; по его приказанию грабили и убивали мирных жителей и сожгли город. На суде была выяснена связь барона Унгерна с китайскими милита-ристами (Чжан-Цзо-Лин) и японскими интервентами. Строя планы восстановления монархии во главе с Михаилом Романовым, Унгерн, как видно из материалов суда, рассчитывал на помощь японцев, обещавших захватить Читу, но был схва-чен после вторжения на территорию Советской Сибири. Барон Унгерн был приговорен к расстрелу. — 770.»

Т.44 стр. 544
* * *
Цитата из:
ПО ПОВОДУ ВОЗЗВАНИЯ ГЕРМАНСКИХ НЕЗАВИСИМЫХ

«Лауканту не нравились мои резкие нападки на Каутского (идейного «вождя» независимых или вождя их безыдейности), но он не отказался по-мочь мне, когда я, неуверенный в своем плохом немецком языке, показал ему написан- ный мной текст небольшой немецкой речи, в которой я цитировал заявление «амери-канского Бебеля», Евгения Дебса, что он лучше дал бы себя расстрелять , чем согласил-ся голосовать за кредиты на империалистскую войну, и что он, Дебс, согласился бы воевать только в войне рабочих против капиталистов.»
Т.37 стр.486
* * *
Цитата из:
«ПИСЬМО К АМЕРИКАНСКИМ РАБОЧИМ»

Американские рабочие не пойдут за буржуазией. Они будут с нами, за гражданскую войну против буржуазии. Меня укрепляет в этом убеждении вся история всемирного и американского рабочего движения. Я вспоминаю также слова одного из самых любимых вождей американского пролетариата Евгения Дебса, который писал в «Призыве к Разуму» («Appeal to Reason ») 30 — кажется, в конце 1915 года — в статье « What shall I fight for » («За что я буду сражаться»), — (я цитировал эту статью в начале 1916 года на одном публичном рабочем собрании в Берне, в Швейцарии), —
— что он, Дебс, дал бы себя скорее расстрелять , чем вотировать кредиты на тепе-решнюю, преступную и реакционную войну; что он, Дебс, знает лишь одну священ- ную, законную, с точки зрения пролетариев, войну, именно: войну против капитали- стов, войну за освобождение человечества от наемного рабства.

Т.37 стр. 59
* * *
Цитата из :
«ВСЕ НА БОРЬБУ С ДЕНИКИНЫМ»

Это желание, будь оно даже искренне, остается иллюзией мелкобуржуазного демо-крата, который и теперь еще, 70 лет спустя после 1848 года, не научился азбуке, имен-но, что в капиталистической среде возможна либо диктатура буржуазии, либо диктату-ра пролетариата и невозможно существовать ничему третьему. Мартовы и К, видимо, умрут с этой иллюзией. Это их дело. А наше дело помнить, что на практике неизбежны колебания подоб- ной публики, сегодня к Деникину, завтра к большевикам. И сегодня надо делать дело сего дня.
Наше дело — ставить вопрос прямо. Что лучше? Выловить ли и посадить в тюрьму, иногда даже расстрелять сотни изменников из кадетов, беспартийных, меньшевиков, эсеров, «выступающих» (кто с оружием, кто с заговором, кто с агитацией против моби- лизации, как печатники или железнодорожники из меньшевиков и т. п.) против Совет-ской власти, то есть за Деникина? Или довести дело до того, чтобы позволить Колчаку и Деникину перебить, перестрелять, перепороть до смерти десятки тысяч рабочих и крестьян?

Т.39 стр.61
* * *
Цитата из:
РЕЧЬ О ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ И ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ

Но мы спросим господ капи- талистов — у вас так много военных долгов, у вас все чемоданы набиты долговыми обязательствами, столько-то и столько-то миллиардов военных долгов — и вы думаете, народ будет их платить? У вас столько снарядов, патронов, орудий, что их некуда девать, и вы нашли самым лучшим расстрелять их в русских рабочих?

Т.39 стр.126
* * *
Цитата из:
РЕЧЬ НА БЕСПАРТИЙНОЙ РАБОЧЕ-КРАСНОАРМЕЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

В белогвардейской Эстляндии состоялась беспартийная конференция рабочих профессиональных союзов. На конференции присутствовало 417 делегатов, из них только 33 меньшевика, все ос-тальные большевики! (Бурные аплодисмент ы.) Конференция потребовала заключения мира с Россией. Когда об этом узнали англичане, то представитель их явился на конференцию и предложил свергнуть белогвардейское правительство Эстляндии, но рабочие в ответ прогнали его и потребовали заключения мира с Россией и возвращения к мирной жизни. Тогда конференция была разогнана. Сто человек было отослано в Рос- сию «искать большевизм»; 26 человек они задержали и намереваются их расстрелять .

Т.39 стр.180
* * *
Цитата из:
ПИСЬМО К ТОВАРИЩАМ

«... В международном положении нет, собственно, ничего, обязывающего нас выступать немедленно, мы скорее повредим делу социалистической революции на Западе, если дадим себя расстрелять ...»

Этот довод поистине великолепен: «сам» Шейдеман, «сам» Ренодель не сумел бы искуснее «оперировать» с сочувствием рабочих успеху международной социалистической революции!

Т.34 . стр.407
* * *
Цитата из письма:
Г. Ф. ФЕДОРОВУ*
9. VIII. 1918 г.
т. Федоров!
В Нижнем, явно, готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, со-ставить тройку диктаторов (Вас, Маркина и др.), навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п.
Ни минуты промедления.
Не понимаю, как может Романов уезжать в такое время!

Т.50 стр. 142
* * *
Цитата из письма :
А. Г. ШЛЯПНИКОВУ
12. XII. 1918 г.
Дорогой товарищ Шляпников!
Пользуюсь оказией, чтобы послать Вам привет и материалы для следствия230. Хоро-шо обдумайте заранее и обсудите с 2—3 надежнейшими членами Чрезвычайки и пой-майте называемых здесь мерзавцев обязательно. Налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять астраханских спекулянтов и взяточников. С этой сволочью надо расправиться так, чтобы все на годы запомнили.

Т.50 стр.219
* * *
Цитата из :
О СЕПАРАТНОМ МИРЕ

С 1878 года, когда русские войска подходили к Константинополю и анг-лийский флот появился перед Дарданеллами с угрозой расстрелять русских, как только они покажутся в «Царьграде» — до 1885 г., когда Россия была на волосок от войны с Англией из-за дележа добычи в Средней Азии (Афганистан; движение русских войск в глубь Средней Азии угрожало господству англичан в Индии) …

Т.30 стр.185
* * *
Цитата из :
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО БОРИСУ СУВАРИНУ

«Взгляните и на Америку — страну, к тому же, нейтральную. Не начался ли и там раскол: в то время как, с одной стороны, Евгений Дебс, этот «американский Бебель», заявляет в социалистической печати, что он признает лишь один вид войны, войну гражданскую за победу социализма, и что он предпочел бы дать себя расстре лять , нежели голосовать хотя бы за один цент на военные расходы Америки (см. «Appeal to Reason » 112 № 1032, от 11 сентября 1915 г.), в то же время, с другой стороны, американские Ренодели и Самба провозглашают «защиту отечества» и «подготовлен-ность к войне». Американские же Лонге и Прессманы — бедняги! — стремятся поми-рить социал-шовинистов с революционными интернационалистами.»

Т.30 с. 268
* * *
P.S. (от 18.02.16)
Друзья, приношу перед всеми свои извинения.
По техническим причинам ввёл в заблуждение.
Есть еще один случай, в 35-м томе:

Цитата из:
«Доклад и заключительное слово В. И. Ленина на заседании ВЦИК о переговорах с Духониным »

"Мы сместили Духонина, но мы не формалисты и бюрократы, и мы знаем, что одного смещения мало. Он идет против нас, а мы апеллируем против него к солдатской массе. Мы даем ей право всту-пать в переговоры о перемирии. Но не заключаем перемирия. Солдаты получили пре-достережение: стеречь контрреволюционных генералов. Я считаю, что любой полк дос- таточно организован для того, чтобы поддержать необходимый революционный поря-док. Если момент, когда солдаты пойдут на переговоры о перемирии, будет использо- ван для измены, если во время братания будет произведено нападение, то обязанность солдат — расстрелять изменников тут же без формальностей."

Т.35 с. 311

И еще один, последний:

В.И. Ленин - Л.А. Фотиевой:
«… 3) При посылке письма Молотову добавьте от меня: предлагаю послать Контрольную комиссию на Дон из члена ВЦИК + 10 (или 20) свердловцев (автора взять с собой) и расстрелять на месте, кого изобличат в грабежах»

Т. 53, с. 27.

* * *
Материалы об отношении Ленина к религии и верующим, по его работам

22 апреля, «все прогрессивное человечество» отметило 145-летие со дня рождения Владимира Ленина. Дата не самая юбилейная, и «торжества», в том числе и в прессе, были жидковатыми. Напрасно. Ленин - хрестоматийный пример оживающего сегодня типа политика-фанатика, догматика, тирана. Не лишне вспомнить, на какие муки он обрек Россию и - в конце концов - самого себя, эксплуатируя знаменитую русскую богоизбранность и мессианство.

«Геростратом», «разрушителем» Ленина звали с глубокого детства: у него не выживали ни куклы, ни птички. Характером - неуемный, вспыльчивый и недоброжелательный, если не злой; позже, в симбирской гимназии и Казанском университете, замкнутый, заносчивый, прямолинейный и грубый: юность Ильича была омрачена казнью старшего брата Александра за попытку убийства царя Александра III и реакцией на это окружающих - все они, за очень редким исключением, отвернулись от «семьи террориста».

Знаменитое ленинское «мы пойдем другим путем» историк Дмитрий Волкогонов трактует так: «Совсем необязательно самому быть «метальщиком» пироксилиновых бомб, которые делал несчастный Саша. Необязательно находиться и на баррикадах, самому подавлять восстания, быть на фронтах гражданской войны... И он никогда там и не был и непосредственно ничего «не подавлял». Главное - не в деяниях одиночек. Главное - управлять массой. Огромной. Бесчисленной. Почти бессознательной». Другими словами, возможно, уже в юные годы Владимир Ульянов задумался о собственной партии как боевом отряде революции, а поскольку «на войне как на войне», организацию должна сплачивать железная дисциплина, полувоенная субординация, подчинение воле лидера. Выросший на Чернышевском, Ленин был образцом самодисциплины и требовал того же в отношении себя: у будущего вождя всегда все было в порядке с самолюбием, а семья, по сути, работавшая обслугой, и окружение только подогревали его.

Александр Нагловский, хорошо знавший Ленина старый большевик, первый советскийторгпред в Италии, впоследствии сбежавший на Запад, вспоминал: на заседаниях Совнаркома народные комиссары сидели перед Лениным как перед учителем, «довольно нетерпимым и подчас свирепым, осаждавшим «учеников» невероятными по грубости окриками», так что «ни по одному серьезному вопросу никто никогда не осмеливался выступать «против Ильича»... Свободы мнений в Совнаркоме было у Ленина не больше, чем в совете министров у Муссолини и Гитлера... Самодержавие Ленина было абсолютным». (К слову, с Гитлером Ленина сближает не только дата рождения, схожийтемперамент и взгляды на устройство партии и общества в целом, но и, например, любовь к Вагнеру). Принципы основанной Лениным советской бюрократии - подавление личности,инакомыслия, тоталитаризм и деспотизм - он перенес на все советское общество.

У Ленина, педанта по натуре, все было «разложено по полочкам» не только в быту (он не терпел беспорядка, неопрятности, непунктуальности, вообще неделовитости, многословности), но, конечно, и в мировоззрении. Марксизм (который на практике он, на самом деле, попрал, устроив социалистический эксперимент в неподготовленной для этого, по Марксу, аграрной стране) был для Ленина универсальной догмой, объясняющей мир логично, строго, от начала до конца.

Многие обвиняют его в примитивизации марксизма, в схематичности мышления вообще. «Тип культуры Ленина был невысокий, многое ему было недоступно и неизвестно... Он интересовался лишь одной темой, которая менее всего интересовала русских революционеров, темой о захвате власти, о стяжании для этого силы. Все миросозерцание Ленина было приспособлено к технике революционной борьбы. Он один, заранее, задолго до революции, думал о том, что будет, когда власть будет завоевана, как организовать власть... Все мышление его было империалистическим, деспотическим. С этим связана прямолинейность, узость его миросозерцания, сосредоточенность на одном, бедность и аскетичность мысли, элементарность лозунгов, обращенных к земле», - писал Николай Бердяев, выброшенный из Советской России в 1922 году на «философском пароходе».

Критики «ленинского курса» объявлялись «идиотами» и «тупицами», сомневающиеся - врагами. «Как человек «с истиной в кармане», он не ценил творческих исканий истины, не уважал чужих убеждений, не был проникнут пафосом свободы, свойственным всякому индивидуальному духовному творчеству, - писал о Ленине эсер Виктор Чернов. - Напротив, здесь он был доступен чисто азиатской идее - сделать печать, слово, трибуну, даже мысль монополией одной партии, возведенной в ранг управляющей касты. Здесь он походил на того древнего мусульманского деспота, который произнес приговор над сокровищами Александрийской библиотеки: если там сказано то же, что и в Коране, то онилишни, а если другое, то они вредны».

К возражающим Владимир Ильич, будучи фанатиком своей революционной идеи и программы,

был беспощаден, входил в раж, состояние бешеного гнева (его соратник, врач по профессии Александр Богданов пришел к убеждению, что «у Ленина бывали иногда психические состояния с явными признаками ненормальности»), отчаянно (но без мата) ругался (словарь ленинских ругательств весьма разнообразен: «умственные недоноски», «гнилое яйцо», «лакей буржуазный», «лошадиный барышник», «мещанская сволочь», «навозные кучи», «помойная яма», «поганое стойло» - и это далеко не полный список). Ленин не был злопамятен - просто вычеркивал оппонентов из «попутчиков», без малейшей жалости разрывая личные отношения. Поэтому друзей у него не было - были обожатели, готовые терпеть выходки вождя, не собиравшегося считаться ни с кем и ни с чем.

Прежде всего - с тем, что сложная, многообразная жизнь не помещалась в рамки его ортодоксального революционного вероисповедания: если общество неспособно быть таким, каким его замыслил Ленин, тем хуже для общества, оно умоется кровью, но будет правильным и счастливым.

«Он строил план революции и революционного захвата власти, совсем не опираясь на развитие сознания огромных масс рабочих и на объективный экономический процесс. Диктатура вытекала из всего миросозерцания Ленина, он даже строил свое миросозерцание в применении к диктатуре. Он утверждал диктатуру даже в философии, требуя диктатуры диалектического материализма над мыслью, - характеризовал «кремлевского мечтателя» Бердяев в труде «Русская религиозная идея и русское государство». - Сначала нужно пройти через муштровку, через принуждение, через железную диктатуру сверху. Принуждение будет не только по отношению к остаткам старой буржуазии, но и по отношению к рабоче-крестьянским массам, к самому пролетариату, который объявляется диктатором. Потом, говорит Ленин, люди привыкнут соблюдать элементарные условияобщественности, приспособятся к новым условиям, тогда уничтожится насилие над людьми, государство отомрет, диктатура кончится. Тут мы встречаемся с очень интересным явлением. Ленин не верил в человека, не признавал в нем никакого внутреннего начала, не верил в дух и свободу духа. Но он бесконечно верил в общественную муштровку человека, верил, что принудительная общественная организация может создать какого угодно нового человека, совершенного социального человека, не нуждающегося больше в насилии... В этом был утопизм Ленина, но утопизм реализуемый и реализованный».

«Еще совсем недавно многие ленинские статьи, речи, брошюры пылали негодованием по поводу жестокостей полицейского режима самодержавия и буржуазии. Теперь же Ленин в неизмеримо больших масштабах насаждает репрессии, кары, слежку, пролетарский контроль, цензуру, реквизиции, ограничения свобод... Единственный аргумент, которым он везде пытается прикрыть беззаконие и революционный произвол, - это делается «в интересах масс» и осуществляется «самым передовым классом» - пролетариатом», - продолжает мысль Бердяева Дмитрий Волкогонов.

В своей фундаментальной биографии Ленина он цитирует многочисленные яростные требования предсовнаркома расстреливать как можно больше. «Расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты»; «Налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять астраханских спекулянтов и взяточников. С этой сволочью надо расправиться так, чтобы все на годы запомнили»; «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев, сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города»; «По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дальше, ибо необходимо беспощадное истребление»; «Пока мы не применим террора - расстрел на месте - к спекулянтам, ничего не выйдет».

Венедикт Ерофеев в «Моей маленькой лениниане» приводит такие ленинские телеграммы: «Только сегодня мы узнали в ЦК, что в Питере рабочие хотят ответить на убийство Володарского массовым террором и что вы их удержали. Протестую решительно! Мы компрометируем себя: грозим даже в резолюциях Совдепа массовым террором, а когда доходит до дела, тормозим революционную инициативу масс, вполне правильную. Это не-воз-мож-но! Надо поощрить энергию и массовидность террора!»; «В Нижнем явно готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат,бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления!»

Концлагеря, захват заложников, включая детей - членов семей бунтующих крестьян и бежавших из Красной армии вчерашних белогвардейцев - и их расстрелы в ответ на антибольшевистские выступления (например, на убийство председателя Петроградского ЧК Марка Урицкого и покушение на самого Ленина в 1918 году), заградотряды - все это тоже новшества большевиков. По подсчетам историков, Красный террор периода Гражданской войны погубил 5 млн душ - офицеров, помещиков, купцов, ученых, студентов, священников и даже ремесленников и рабочих.

Виктор Чернов рассказывал, что Ленин «никогда не обращал внимания на страдания других, просто не замечал. Ум у Ленина был энергический, но холодный. Я бы сказал даже - это был прежде всего насмешливый, язвительный, цинический ум. Для Ленина не могло быть ничего хуже сентиментальности. А сентиментальностью для него было всякое вмешивание в вопросы политики, морального, этического момента. Все это было для него пустяками, ложью, «светским поповством». В политике есть лишь расчет. В политике есть лишь одна заповедь - добиться победы».

«Став одержимым максималистической революционной идеей, он, в конце концов, потерял непосредственное различие между добром и злом, потерял непосредственное отношение к живым людям, допуская обман, ложь, насилие, жестокость. Ленин не был дурным человеком, в нем было и много хорошего. Он был бескорыстный человек, абсолютно преданный идее, он даже не был особенно честолюбивым и властолюбивым человеком, он мало думал о себе. Но исключительная одержимость одной идеей привела к страшному сужению сознания и к нравственному перерождению, к допущению совершенно безнравственных средств в борьбе», - объяснял Бердяев.

Эмигранты Чернов и Бердяев вряд ли были расположены подыскивать для описания Ленина добрые слова. Но вот свидетельство Анатолия Луначарского, члена первого советского правительства: «Чрезвычайно редко из его уст не только в порядкеофициальном и публичном, но даже интимном, замкнутом слышались какие-нибудь фразы, имеющие моральный смысл, говорящие о любви к людям».

Вопросы нравственности отметались Лениным за ненадобностью, словечко «добренький» в его устах звучало едким сарказмом и означало «мягкотелый, размазня, слякоть». Верными товарищами, по словам современников, считались те, «кто выполнял любые приказы, даже те, которые находятся в противоречии с человеческой совестью»: этичным, по завету еще одного кумира Ленина, нигилиста Сергея Нечаева, было все, что служило делу революции, цель оправдывала средства - и сговор против русского царизма с вражеским генералом Людендорфом (спустя ровно шесть лет после ленинского переворота, в ноябре 1923-го, этот генерал примет активное участие в Пивном путче молодого Адольфа Гитлера, откупорив политическую карьеру еще одному будущему фюреру), и превращение войны с германскими агрессорами - в их же интересах - в братоубийственную гражданскую бойню. Когда в 1921 году в стране разразился голод, унесший до 5 млн жизней, большевики цинично воспользовались «историческим моментом», чтобы экспроприировать церковные сокровищницы, а сопротивлявшихся священников уничтожить как класс, таким образом расквитавшись с Церковью «по полной программе».

«Священника Никольского вывели из женского монастыря Марии Магдалины, заставили раскрыть рот, вложили в него дуло маузера и со словами «вот мы тебя и причастим» выстрелили. Священнику Дмитриевскому, которого поставили на колени, сначала отрубили нос, потом уши и, наконец, голову. В Херсонской епархии трех священников распяли на крестах. В городе Богодухове всех монахинь, не пожелавших уйти из монастыря, привели на кладбище к раскрытой могиле, отрезали им сосцы и живых побросали в яму, а сверху бросили еще дышащего старого монаха и, засыпая всех землей, кричали, что справляется монашеская свадьба... Настоятеля Казанского собора протоиерея Орнатского привели на расстрел с двумя сыновьями и спросили: «Кого сначала убить - тебя или сыновей?». Отец Орнатский ответил: «Сыновей». Пока расстреливали юношей, он, став на колени, читал «отходную». Расстреливать отца Орнатского взвод красноармейцев отказался. Отказались стрелять в молящегося коленопреклоненного старца и вызванные китайцы. Тогда к батюшке вплотную подошел юный комиссар и выстрелил из револьвера в упор», - пишет журналист Михаил Вострышев.

Николай Бердяев признает: Ленин был плоть от плоти русского народа. Совершая свой грандиозный социальный эксперимент, он «воспользовался русскими традициями деспотического управления сверху и, вместо непривычной демократии, для которой не было навыков, провозгласил диктатуру, более схожую со старым царизмом. Он воспользовался свойствами русской души, во всем противоположной секуляризированному буржуазному обществу, с ее религиозностью, ее догматизмом и максимализмом, ее исканием социальной правды и царства Божьего на земле, ее способностью к жертвам и к терпеливому несению страданий, но также к проявлениям грубости и жестокости, воспользовался русским мессианизмом, всегда остающимся, хотя бы в бессознательной форме, русской верой в особые пути России... Он соответствовал отсутствию в русском народе римских понятий о собственности и буржуазных добродетелях, соответствовал русскому коллективизму, имевшему религиозные корни... Он отрицал свободы человека, которые и раньше неизвестны были народу, которые были привилегией лишь верхних культурных слоев общества и за которые народ совсем и не собирался бороться. Он провозгласил обязательность целостного, тоталитарного миросозерцания, господствующего вероучения, что соответствовало навыкам и потребностям русского народа в вере и символах, управляющих жизнью. Русская душа не склонна к скептицизмуи ей менее всего соответствует скептический либерализм. Народная душа легче всего могла перейти от целостной веры к другой целостной вере, к другой ортодоксии, охватывающей всю жизнь».

С другой стороны, тот же Бердяев соглашается с тем, что только Ленину, разбудившему стихию кровопролития, удалось обуздать ее - «деспотическим, тираническим путем», ведь «никогда в стихии революции, и особенно революции созданной войной, не могут торжествовать люди умеренных, либеральных, гуманитарных принципов. Принципы демократии годны для мирной жизни, да и то не всегда, а не для революционной эпохи. В революционную эпоху побеждают люди крайних принципов, люди склонные и способные к диктатуре. Только диктатура могла остановить процесс окончательного разложения и торжества хаоса и анархии». В этом, полагает Бердяев, Ленин подобен Петру Первому, и вообще, «как это парадоксально ни звучит, но большевизм [выступающий за сильное, централизованное государство] есть третье явление русской великодержавности, русского империализма, - первым явлением было московское царство, вторым явлением петровская империя».

Не уверены, ставил ли Ленин самого себя на одну доску с Петром Великим (говорят, он терпеть не мог восхвалений и почестей), но то, что плакал в конце жизни от бессилия что-либо исправить в заданной им же самим инерции развития своей партии и своего государства, - факт. Первый сигнал о надвигающейся беспомощности прозвучал весной 1922 года, как раз в разгар голода, когда крестьяне перешли на подножный корм - траву и коренья, объедали кору с молодых деревьев, а кто-то не гнушался и людоедством. Будто Судьба мстила за пролитые реки русской крови: у Ленина, и до этого терпевшего постоянную слабость и усталость, бессонницу и головные боли, припадки с временнойпотерей речи, ухудшение слуха и зрения, случился первый удар. Поразительным усилием воли он восстановился: однажды, на заседании Коминтерна, произнес речь на немецком языке продолжительностью почти полтора часа. Второй удар настиг вождя в конце 1922-го, из-за паралича правой стороны тела он утратил возможность писать, а надиктованное - через секретарей-осведомителей - тотчас становилось известным Сталину. Ленин фактически оказался взаперти, «под колпаком» у Сталина. В марте 1923-го - третий удар: ушла способность читать, пропала речь, остались лишь отдельные слова-вспышки - «помогите, ах, черт, иди, вези, веди, аля-ля, вот-вот, гутен морген», - которые произносились произвольно, без всякого смысла. Владимир Ильич плохо понимает, о чем его просят, часто плачет. Просит у Сталина яду, но не получает его. Когда за несколько месяцев до смерти его в последний раз привозят в Кремль, никто из сподвижников не встречает: им не по себе от непривычно жалкого вида всегда энергичного, целеустремленного учителя. Лев Каменев, посетивший его в декабре, увидел «полулежавшего в шезлонге, укутанного одеялом и смотревшего мимо беспомощной, искривленной младенческой улыбкой человека, впавшего в детство».

21 января 1924 года - четвертый и последний инсульт. Ленин умирал в жутких судорогах, температура тела достигла 42,3 градусов. Из-за артериосклероза, унаследованного от отца и развившегося в ходе многолетнего колоссального перенапряжения (сказались и пули, выпущенные Фанни Каплан), кровь не могла продвинуться в мозг, его питание прекратилось, последовал паралич дыхания и смерть. При вскрытии медики были поражены масштабами увечий мозга. Стенки сосудов были настолько пропитаны известью, что при ударе пинцентом отзывались костяным звуком, ширина просветов в сосудах была не больше булавки или даже щетины, мозговая ткань подверглась размягчению и распадению, по слухам, расползшимся по Москве, одно полушарие мозга «было сморщено, скомкано, смято и величиной не более грецкого ореха».

«Другие пациенты с такими поражениями мозга бывают совершенно неспособны ни к какой умственной работе», - комментировал нарком здравоохранения Николай Семашко. Английский биограф Ленина Луис Фишер более откровенен: «Приходилось дивиться не тому, что мысль у него работала в таком измененном склерозом мозгу, а тому, что он такдолго мог жить с таким мозгом». «Как вспоминала М.И. Ульянова (сестра Ленина. - Прим. ред.), когда «врачи предложили ему помножить 12 на 7 и он не смог этого сделать, то был очень этим подавлен»... Однако после этого всего через месяц-другой вождь принимает решения, имеющие огромное значение для судеб России и мирового сообщества: высылка интеллигенции за границу, одобрение постановления ВЦИК «О внесудебных решениях ГПУ, вплоть до расстрела», определение вопросов стратегии и тактики III Интернационала - переход от непосредственного штурма буржуазной крепости к ее методической осаде. Кто скажет, восстановился ли вождь большевиков после болезни, принимая эти решения?», - задавался вопросом Дмитрий Волкогонов.

Еще один акт исторического возмездия Ленину длится по сей день: мощи самого известного безбожника томятся в Мавзолее мертвым идолом уже 92-й год.

Петр Харламов


Рассмотрим ещё один "документ", внезапно всплывший "из архивов" в перестройку, в котором Ленин якобы распоряжается проводить повсеместные казни попов и жесточайше бороться религией. В перестроечных фальшивках, когда на их изготовление был получен карт-бланш, есть одно потрясающее сходство, их изготовители настолько увлекались напихиванием в них своих фантазий, что напрочь отрывались от реальности и даже не пытались, хоть как-то подражать ленинской лексике и манере составлять деловые бумаги. Ну отрыв от реальности, понятен - когда нет ни документов, ни фактов, а очень надо приписать тому или иному большевистскому деятелю требуемые заказчиком деяния или качества, то их нафантазировывали, ну а банальные грубые ошибки при подделке "документов", связанны наверное невежеством и высоким покровительством, благодаря которому, вероятность разоблачения на момент внезапного появления в сми фальшивки сводилась к нулю. Т.е. эффект публикацией фальшивки достигался, а уж реакция задним числом, никого не волновала, информационный яд уже разлагал общественное сознание. Здесь: разбиралось "письмо" Ленина Молотову с распоряжением "массовых репрессий реакционного духовенства", а сейчас более поздняя перестроечная подделка в виде "письма" Ленина Дзержинскому, с ещё более чудовищными "распоряжениями". Источник разбора фальшивки: http://yuriyc.livejournal.com/104067.html . На верхнем фото: Владимир Ленин в Смольном на заседании Совета Народных Комиссаров, начало 1918 года.

Рассекреченный Латышев (ленинское "Указание 13666/2")

А. Латышев, автор книги "Рассекреченный Ленин" и статей типа этой: "О РАССЕКРЕЧИВАНИИ ТРУДОВ ЛЕНИНА. К 132-летию со дня рождения", рассказывает о своей работе в архивах: "...после августовских событий 1991 года. Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине. Власти думали найти причину переворота в прошлом. Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом. Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен."

Какие же документы так потрясли веру г-на Латышева? Например, вот этот:

"...Приведем полностью страшный документ, который неоднократно публиковался в факсимильном варианте:

Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)".

В исходящем номере - число дьявола!

Вот так: беспощадно расстрелять всех православных священников, превратить в склады все православные храмы.

(Характерна публикация в коммунистической "Правде" постановления политбюро ЦК ВКП(Б) от 11 ноября 1939 за подписью И. Сталина: "Указание тов. Ленина от 1 мая 1919 г. за № 13666/2 "О борьбе с попами и религией", адресованное Предс. ВЧК Дзержинскому Ф.Э., и все соответствующие инструкции ОПТУ-НКВД, касающиеся преследования служителей Церкви и православных верующих, - ОТМЕНИТЬ".)"

________________________________________ _________

Ничего не скажешь -- страшный документ. От него волосы встают дыбом и пахнет серой...

Однако, справившись с первым приступом страха, замечаем что:

1. ВЦИК и Совнарком не издали ни одного документа с названием "Указание" за все время своей деятельности, только постановления и декреты за подписями глав этих органов. Любой человек может убедиться в этом лично, заглянув в сборники "Декреты советской власти".
Более того, в практике партийно-государственного делопроизводства вообще никогда не существовало документов с названием "Указание".

2. Порядковых номеров таким документам не присваивалось. Однако, порядковый номер 13666/2 подразумевает наличие многих тысяч таких "указаний" в государственном делопроизводстве. ГДЕ ОНИ?

3. "Указание Ленина от 1 мая 1919 г." в РГАСПИ отсутствует, хотя все документы сегодня (кроме истории его болезни) рассекречены.

4. Среди бумаг Ленина, относящихся к 1 мая 1919 г., нет антирелигиозных – это несколько подписанных им постановлений Малого СНК, и все они касаются мелких хозяйственных вопросов.

5. Отсутствует "Указание Ленина от 1 мая 1919 г." и в Государственном архиве РФ, где хранятся фонды СНК и ВЦИК.

6. Отрицательный отзыв о наличии этого "документа" дали в своих официальных письмах Центральный архив ФСБ России и Архив президента РФ.

7. Не существовало никакого секретного "решения ВЦИК и СНК 1917–1919 гг. о необходимости "как можно быстрее покончить с попами и религией", во исполнение которого "Указание Ленина от 1 мая 1919 г." будто бы было выпущено.
Кстати, Латышев позабыл "маленькую" деталь -- он не указал ни номера, ни даты, ни названия этого "решения".

8. Не существует никаких "инструкций ВЧК–ОГПУ–НКВД" со ссылками на это "указание", нет никаких документов о его исполнении.

9. Никакой публикации в "Правде" не было.

10. За 11 ноября 1939 г. решения Политбюро действительно были. Однако церковных вопросов они не касались.

Как видите -- фальшивка чистой воды.

Кому это было нужно?

Судите сами:

Выписка из бюджета ельцинского предвыборного штаба, 1996 год (См. Компрамат.ру):

"...Книга “Рассекреченный Ленин”. 95 млн. р. Утверждено. Оплачено."

Литература:
1. А. Латышев "О РАССЕКРЕЧИВАНИИ ТРУДОВ ЛЕНИНА. К 132-летию со дня рождения" (www.lindex.lenin.ru/Est/3060/79.htm)
2. А. Латышев "Русские - "говнюки" (Ленин)" (http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-1073-catid-5)
3. И. Курляндский "К истории мнимого поворота Сталина к религии и Православной Церкви в 1930-е годы", Политический журнал № 32 (175)
4. Газета "Правда" за ноябрь 1939 г.

«…Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек… И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»…

И. А. Бунин о Ульянове-Ленине

Цитаты из записей Ленина:

«Ивашек» надо дурить. Без одурачивания «Ивашек» мы власть не захватим».

«А на Россию мне плевать…»

«…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать».

«Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально».

«Интеллигенция — это не мозг нации, а говно».

«Нужно поощрять энергию и массовидность террора».

«Под видом «зеленых» (мы потом на них свалим) пройдем на 10-20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного».

«…чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше»

Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам

Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к безпощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.

1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.

3) Отнять у них весь хлеб.

4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.

«Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение.

Ваш Ленин.

P.S. Найдите людей потверже».

Вот еще выразительная цитата (из письма Л.Д. Троцкому от 22 октября 1919 года): «Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»

Анатолий Латышев — известный историк-лениновед. На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича. Недавно ему удалось раздобыть документы из секретного фонда Ленина и закрытых архивов КГБ.

Анатолий Григорьевич, как вам удалось проникнуть в секретные фонды?

— Это случилось после августовских событий 1991 года. Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине. Власти думали найти причину переворота в прошлом. Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом. Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен.

Чем именно?

— Ленин из Швейцарии в 1905 году призывал молодежь в Петербурге обливать кислотой полицейских в толпе, лить с верхних этажей кипяток на солдат, использовать гвозди, чтобы увечить лошадей, забрасывать улицы «ручными бомбами». В качестве главы советского правительства Ленин рассылал по стране свои наказы. В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: «Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления ». А как вам ленинский наказ в Саратов: «Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты »?

Говорят, Владимир Ильич вообще недолюбливал русский народ?

— Русофобия Ленина сегодня мало изучена. Все это идет из детства. У него в роду не было ни капли русской крови. Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови. Отец — наполовину калмык, наполовину чуваш.

Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины. Мать постоянно твердила ему «русская обломовщина», «учись у немцев», «русский дурак», «русские идиоты».

Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме.

Однажды полномочному советскому представителю в Швейцарии вождь приказал: «Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор )».

Существуют письма, в которых Ленин писал об истреблении русского народа?

— Среди тех страшных ленинских документов как раз особо жесткие приказы были по уничтожению соотечественников.

Например, «сжечь Баку полностью», брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали «зеленые», «вешать под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей…».

Кстати, деньги за «тайно повешенного» (первые «ленинские премии») оказывались единственными премиальными в стране. А на Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: «Перережем всех».

Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество? Ленин тогда оставался в стороне. Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков». А это знаменитое письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков? Ленин тогда наложил на него резолюцию: «Расстрелять всех до одного».

— Ленин мог так запросто отдавать приказы о расстреле людей?

— Вот какие записки Ленина мне удалось раздобыть: «Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе»; «Раковский требует подлодку. Надо дать двоих, назначив ответственное лицо, моряка, возложив на него и сказав: расстреляем, если не доставишь скоро»;

«Мельничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было колебаться и не расстреливать за неявку». А вот одно из писем Ленина к Сталину: «Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной». Ленин настаивал на расстрелах за «нерадивость» и «нерасторопность».

Например, 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: «повесить (непременно повесить), чтобы народ видел», не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать «людей потверже».

В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца. И это в период массовой безработицы.

К православию у него тоже было негативное отношение?

Вождь ненавидел и громил только Русскую православную церковь. Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: «Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы» (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)». В то же время Ленин очень лояльно относился к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам. В начале 1918 года он намеревался запретить православие, заменив его католичеством.

Как он боролся с православием?

— Например, в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше «реакционных священнослужителей».

Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: «…необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады ».

Анатолий Григорьевич, подтверждается, что у Ленина наблюдались психические отклонения?

— Его поведение было более чем странным. Например, Ленин часто впадал в депрессию, которая могла длиться неделями. Он мог месяц ничего не делать, а потом им овладевала бурная деятельность. Об этом периоде Крупская писала: «Володя впадал в раж…» А еще он был абсолютно лишен чувства юмора.

Слог Ленина был достаточно грубым?

— Бердяев назвал его гением бранной речи. Вот несколько строк из письма Ленина Сталину и Каменеву от 4 февраля 1922 года: «Всегда успеем взять говно в эксперты». Нельзя «подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты…». «Приучите этих говнюков серьезно отвечать…». На полях статей Розы Люксембург вождь делал пометки «идиотка», «дура».

Говорят, Сталин устраивал грандиозные пьянки в Кремле еще при жизни Ленина?

— И неоднократно. В связи с чем Ленин часто вызывал и отчитывал его. Но чаще всего Ильич ругал Орджоникидзе. Он писал ему записки: «С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий». Орджоникидзе был еще тот гулена! Сталин более равнодушно относился к женщинам. Ленин отчитывал Иосифа Виссарионовича за то, что он много пьет, на что Сталин отвечал: «Я же грузин и без вина не могу».

Кстати, Ильич любил банкеты?

— В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба. Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина. В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!

— Сам Ленин любил выпить?

— До революции Ильич пил много. В годы эмиграции без пива за стол не садился. С 1921 года — бросил из-за болезни. С тех пор к спиртному не прикасался.

Правда, что Владимир Ильич любил животных?

— Вряд ли. Крупская в своих записках писала: «…раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса…»

— Как вы думаете, Ленин любил Крупскую?

— Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника. Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе. Та каталась по полу и истерично рыдала. Эти факты были описаны в воспоминаниях сестер Ленина. Многие лениноведы утверждают, что Крупская до Ленина была девственницей. Это неправда. До замужества с Владимиром Ильичом она уже состояла в браке.

Сегодня, наверное, не осталось ничего неизвестного о Ленине?

— Еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные. Так, в 2000 году вышел сборник «В. И. Ленин. Неизвестные документы». В некоторых этих документах производились купюры. До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы. Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.

Для меня трудно найти в истории России человека, который бы так не любил русский народ.

Взрыв храма Спасителя, 1931 год

Храм Христа Спасителя в Москве, памятник за избавление от врага и победу в Отечественной войне 1812 г. …за несколько часов было уничтожено то, что создавалось русским народом почти полвека.

Так же планомерно «пламенными революционерами», ненавидящими Россию и русский народ, уничтожалась русская культура и история России…

1917–1923 гг. Жертвы первой волны «красного террора» в России

только в городах (не известно, сколько миллионов жертв в деревнях):

академики, профессора, писатели, художники – 460 000 чел.;

учителя, студенты – 470 000 чел.;

полицейские, жандармы – 440 000 чел.;

чиновники, инженеры, купцы, торговцы, офицеры, дворяне, фабриканты – 480 000 чел.:

духовенство – 390 000 чел.;

рабочие – 1 500 000 чел.

1921–1930 гг. Жертвы второй волны «красного террора» в городах и деревнях:

в городах – 2 000 000 чел. (1923–1930 годы):

в деревнях – 16 000 000 чел. в 1921–1922 годах, уничтожено голодомором, организованным продразвёрсткой;

в деревнях – 17 000 000 чел. в 1930–1933 годах, уничтожено организованной коллективизацией;

в деревнях – 11 750 000 чел. в 1925–1933 годах, уничтожено организованным «раскулачиванием» крестьян.

1933–1937 гг. Жертвы третьей волны «красного террора»:

Уничтожено в городах и деревнях – 2 600 000 чел. русских.

В 1921-1922 годах страна была охвачена страшным голодом (вторая волна) и эпидемий холеры. Голод усиливается. В благополучных по урожайности волостях голодают 30% населения. Случаи голодной смерти учащаются. На границе Ишимского и Петропавловского уездов развивается эпидемия азиатской холеры.

Марксизм – идеология русофобов

В. Ленин, патологически ненавидевший Россию и все русское, блуждая по разным «прогрессивным» революционным идеологиям, наверное, не случайно остановил свой выбор именно на марксизме. Помимо обычной для левых ненависти к национальной традиции и христианству, К. Маркса и Ф. Энгельса отличала также предельная русофобия.

Это, безусловно, не могло не импонировать человеку, поставившему своей задачей уничтожение Русской государственности.

Полюбопытствуем, что же думали и писали Маркс с Энгельсом о нашей стране такого, что привлекло юного Володю Ульянова и побудило стать марксистом.

Но сначала небольшая цитата из великого русского поэта Ф. Тютчева , который еще в середине XIX в. писал: «Давно уже в Европе существует только две действительные силы – Революция и Россия. Между ними никакие переговоры невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой! Русский народ – христианин не только в силу православия своих убеждений, но еще благодаря чему-то более задушевному, чем убеждения. Он – христианин в силу той способности к самоотвержению, которая составляет как бы основу его нравственной природы. Революция – враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции».

Надо полагать, основатели марксистского учения эту точку зрения полностью разделяли. Неслучайно, мечтая о грядущей всемирной революции, К. Маркс говорил, что в ней должны быть полностью уничтожены «не только реакционные режимы, но и целые реакционные народы. И это тоже – прогресс».

Какой «реакционный народ» имеется в виду в первую очередь, пояснял Ф. Энгельс: «Пока существует Русское государство, никакая революция в Европе и в мире не может иметь успеха ».

Но дело не только в «неудобности» России для «мировой революции». Маркс считал славян (исключение делалось только для «цивилизованных» поляков) безусловно «низшей расой». Вот он говорил о Балканах: «Эта великолепная территория имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации».

А вот и пара слов о России (из «Тайной дипломатической истории XVIII века»): «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала виртуозна в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».

В своей ненависти к России основоположники марксизма-ленинизма доходили до смешного. Даже русские сподвижники по распространению антихристианских революционных идей вызывали стойкую неприязнь Маркса.

Однажды А. Герцен (кстати, тоже милейший человек – боролся с «проклятым царизмом» и «крепостничеством» на доходы от «деревенек» с «мужичками», которые Царская власть, основанная на «личном произволе», у него не отобрала) был приглашен выступить на интернациональном «пролетарском» митинге.

Он вспоминал: «Маркс сказал, что он меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский, и что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он… будет принужден выйти».

Да и публикацию Герценом Коммунистического манифеста в журнале «Колокол» на русском языке Энгельс назвал «литературным курьезом».

Кстати, в немецком издании «Капитала», рисуя перспективы Европы, Маркс пишет, что ее омоложение возможно «при помощи кнута и обязательного вливания калмыцкой крови, о чем столь серьезно пророчествует полуроссиянин, но зато полный московит Герцен».

Мысль развивает Энгельс: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы — Россию».

Во время Крымской войны (1853-1856 гг.) Маркс и Энгельс призывают к превращению ее в «войну [цивилизованных] наций» против России. Энгельс разрабатывает и публикует военное обоснование похода на Москву, которое позволило бы европейским союзникам избежать ошибок Наполеона.

Маркс мечтает: «Кронштадт необходимо уничтожить… Без Одессы, Кронштадта, Риги, Севастополя, с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией?».

Уничтожить русских – важнейшая цель.

В одном из писем Маркс пишет и такое: «В войне с Россией… совершенно безразличны мотивы людей, стреляющих в русских, будут ли мотивы… черными, красными, золотыми или революционными».

© 2024 asm59.ru
Беременность и роды. Дом и семья. Досуг и отдых