Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Пробуждение » Энгельсского муниципального района Саратовской области было открыто в 1996 году. Школа расположена в пригороде г.Энгельса. В 2011 году школа прошла лицензирование (Лицензия №3549 серии 64Л01 № 0003326 от 12.04.2018, срок действия - бессрочно) и государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации серии 64А01, №0000927 от 22.05.2018, действительно до 22.04.2023г.).
Доступность качественных образовательных программ обеспечивается выполнением школой Закона РФ «Об образовании», который гарантирует ребенку право на получение образования в любом общеобразовательном учреждении. Поэтому в школе открытый и прозрачный процесс зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы, в зависимости от количества посадочных мест в школе, желания родителей и учащихся. МБОУ "СОШ п. Пробуждение" осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: обеспечение начального, основного общего, среднего (полного) общего образования; организация инновационной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий обучения. Сроки обучения для получения основного общего образования - 9 лет, среднего (полного) общего образования - 11 лет. Обучение в 1-3, 5, 6-х классах ведется по ФГОС, 4, 7-11 по ГОС.
Обучение в учреждении проводится в одну смену. Форма обучения - дневная. Режим работы школы - пятидневная учебная неделя в первых классах (продолжительность урока - 35 минут) и шестидневная учебная неделя в 2-11 классах (продолжительность урока - 45 минут).
Обучение в школе осуществляет высокопрофессиональный коллектив педагогов. Педагоги, имеющие первую и высшую квалификационные категории, составляют 61% от общего количества педагогических работников школы. 25% педагогического коллектива - это молодые специалисты.
Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение. В этом случае общеобразовательные программы реализуются с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактических учреждений.
Для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ организуются классы компенсирующего обучения с целью создания адекватных их особенностям условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию в условиях общеобразовательного учреждения. Работа компенсирующих классов направлена на устранение недостатков дошкольного образования, семейного воспитания детей, устранению нарушений их работоспособности и произвольной регуляции деятельности, охрану и укрепление физического и нервно-психического здоровья указанной категории обучающихся.
Ежегодно в школе организуются группы продленного дня, их посещают учащиеся с 1 по 5 классы.
С учетом потребностей и возможностей обучающиеся нашей школы осваивают образовательные программы в форме экстерната.
В школе старшей ступени реализовано профильное обучение, которое ведется по двум профилям - информационно-технологическому и социально-экономическому. Цели введения профильного обучения - это дифференциация, индивидуализация обучения, учет социального заказа семьи, потребность общества в повышении общей правовой культуры населения. Доля обучающихся, занимающихся по программам профильного обучения, составляет 71,4% от обучающихся 10-11 классов.
Для выравнивания стартовых условий по получению начального образования и качественного обучения на первой ступени ведется подготовка дошкольников на базе дошкольного учреждения «Сказка» по программе, согласованной со школой с целью преемственности.
Учебно-материальная база включает в себя библиотеку, столовую, спортивную площадку, спортивный зал, актовый зал, видеозал, зал для занятий гимнастикой, компьютерный класс с выходом в сеть Интернет, мобильный класс на 12 компьютеров. Каждое рабочее место педагога оборудовано компьютером с доступом к локальной сети и сети Интернет, проектором. Всего в школе 38 персональных компьютеров и 22 ноутбука, 26 проекторов, 5 интерактивных досок и 2 интерактивных комплекса Mimio. В школе оборудованы кабинеты химии, физики, биологии, географии, математики, русского языка и литературы, 8 кабинетов начальных классов. Школа имеет 2 автобуса для подвоза детей из близлежащих поселков: пос. Коминтерн, пос. Анисовский, пос. Новопушкинский.
|
||
|
|
|
Спортивный зал | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холл начальной школы |
По материальному положению семьи школьников в основном с низким уровнем доходов (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного минимума - 94 %, со средним - 6 %).
Большинство семей проживает в малогабаритных квартирах или частных домах.
В силу особенностей нашего поселка школа является основным местом, где обеспечивается не только учебная деятельность, но и организуется общение со сверстниками и нормальное коммуникативное творчество во внеурочное время.
В школе существует своя система традиций:
- открытость образовательного процесса;
- уважение к личности ученика и педагога;
- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
- ориентация на использование передовых технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.
Регулярно педагогический коллектив обменивается опытом работы с другими общеобразовательными школами: проводятся кустовые методические семинары, учителя школы выступают на педагогических чтениях, конференциях города и района.
Общеобразовательное учреждение является Ресурсным центром, опорной школой по инновационной работе и информатизации образовательного процесса для близлежащих сельских школ (п.Новопушкинское, п.Анисовский, п.Коминтерн, п.Лощинный, п.К.Маркса, п.Придорожный, п.Заветное).
Школа сотрудничает с Международной и региональной ассоциациями .Результаты сотрудничества отражены в ее печатных изданиях.
Проводятся научно-практические семинары, организуются встречи с президентами Международной и региональной ассоциаций «Современная школа. Педагогика С.Френе» Мишелем Мюля и Еленой Григорьевной Клепнёвой.
Выпускники школы благополучно устраиваются в дальнейшей жизни. Так после окончания в 2012-2013 учебном году 11-го класса все 12 выпускников благополучно продолжили обучение в высших учебных заведениях. Из 25 обучающихся, окончивших 9-й класс, 10 человек продолжили обучение в школе, остальные в ССУЗах Саратовской области.
Школа "Пробуждение" была основана в 2011 году.
Вдохновителем на создание школы стала Вера Князева, человек прошедший сильную трансформацию, обладающий способностями яснознания, умеющая вдохновлять и зажигать своей энергией.
В школе собрались единомышленники, каждый со своей интересной программой или курсом.
Менять мир к лучшему, начиная с самого себя — наш девиз.
В школу приглашаются те, кто осознанно идёт по пути духовного и личностного развития и те, кто находится в точке выбора.
Для этого мы организуем и проводим для вас:
В школе вы узнаете:
В школе вы научитесь:
В школе вы приобретёте:
В нашей школе всё направлено на то, чтобы вы осознали своё предназначение, нашли своё место, стали успешными, здоровыми и через осознанность делились этим с людьми и с окружающим вас миром.
Скопировано с сайта «Самопознание.ру»
Секта которая прячется под вывеской безобидных тренингов и смехотерапии (Школа духовного роста "Путь через пробуждение") http://hello.human.lv/ru , http://new-human.ru/
то,что это секта может подтвердить в Латвии Комитет по борьбе с тоталитарными сектами “Антисект”. тел. 29987558 или e-mail: [email protected]
Руководитель секты Геннадий Гивин(сам он в Риге) через своих инструкторов и бесконечного числа изнуряющих практик(заставляют не есть по пять дней без должной подготовки и мед. рекомендаций) забивает людям мозг идеей, что ОН есть истина.И только Он расскажет как жить правильно.
Из разговора с латвийским Комитетом - “Антисект” я узнал, что не первый бью тревогу, что только за последнюю неделю были уже обращения от родных и близких, обеспокоенных ситуацией.
23 октября в Риге состоится трехнедельный семинар в ходе которого в голову адептов посредством голода и неизвестно чего могут внести светлую идею внести зарин в метро или взорвать что-нибудь...
Чаще смотрите на своих близких как на совершенно незнакомых людей и может быть вы успеете предотвратить изменения в их личности.